Главная Почта Карта сайта Позвонить на Скайп
 

Газель NEXT – старт автомобиля нового поколения.

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев, в присутствии которого состоялось долгожданное событие, дал выпуску автомобиля официальный старт. Поздравив работников завода с открытием серийного производства новой разработки, Дмитрий Медведев высказал уверенность, что «Газель NEXT» займет на рынке автомобилей подобающее ей место. Кроме этого, премьер заявил, что ГАЗ, по его мнению, среди российского автопрома был и останется одним из флагманов. Группа ГАЗ осуществляет выпуск более 300 модификаций различных автомобилей с широчайшим спектром грузоподъемности, и это, разумеется, не может не впечатлять. Потребители, среди которых востребована продукция завода ГАЗ, по категории весьма различаются – это не только бизнес, малый и средний, но и различные службы – такие, как экстренные, коммунальные, а также и силовые структуры. Председатель правительства РФ уверен, что модели ГАЗ ожидает превосходное будущее – и внутри страны, а может, и за ее рубежами. Он отметил, что производительность труда за последнее десятилетие увеличилась вчетверо, и это отличный рост, характеризующий экономику нашей страны. «Сейчас мы пытаемся добиться подобных перемен во всех производственных сферах, - сказал премьер, - и для других отраслей абсолютным примером является завод ГАЗ». Бу Андерсон, президент компании «Группы ГАЗ», подчеркнул в своей речи, что новая модель «Газель NEXT» для профессионалов будет оптимальным выбором – в ее конструкции исключительно удачно сочетаются и повышенный уровень как пассивной, так и активной безопасности, и современные решения технического плана, и хорошая эргономика водительского рабочего места. Бу Андерсон отметил также, что при быстрой окупаемости автомобиля и повышенных ресурсах возможно использование его в бизнесе в самых разных сферах – крайне удобно для этого и то, что стоимость технического обслуживания автомобиля довольно-таки низкая, гарантия увеличена до трех лет, топливная эффективность достаточно хорошая. В своем классе этот автомобиль считается по цене самым лучшим. Сначала на заводской конвейер встанет модель «Газель NEXT» бортовая. Варианты платформ – стандартный и удлиненный. В будущем планируется на основе базовой модели создавать полную линейку хорошей коммерческой техники, масса у которой от 2,8 до 5 тонн. Сюда включены и каркасные автобусы на 19 мест, и модификации грузопассажирские – с двухрядной кабиной, и микроавтобусы, и цельнометаллические фургоны, и большое количество модификаций спецтехники. В конструкции автомобиля «Газель NEXT» были использованы детали и узлы от производителей с мировым именем: амортизаторы Mando, Cummins – дизельный двигатель, сцепление Sachs, рулевое управление ZF, водительское сиденье Isringhausen, сайлентблоки Anvis, рулевая регулируемая колонка CSA Castellon, Bosch и Mando – элементы тормозной системы, ремни безопасности Takata, система климата Delphi. Безопасность, эргономика. Современные технические решения. Кабина «Газель NEXT» комплектуется прекрасным водительским сиденьем, удобным и комфортабельным – у него имеется и анатомическая поддержка, и подпор для поясницы, и несколько уровней регулировки. Беспроблемный выход и вход обеспечиваются при помощи хорошей ширины дверного проема и подножки, которая понижена на 85 мм. Независимая передняя подвеска является двух рычажной и не уступает по надежности рессорной. При этом она обеспечивает плавный ход, хорошую управляемость, дает автомобилю возможность даже на высокой скорости оставаться устойчивым. Рулевое управление с реечным механизмом обеспечит хорошую возможность управления на уровне легкового автомобиля. Поскольку рулевая система и подвеска соединены в один модуль, даже при движении по неровным дорогам «подруливать» не понадобится. Повышенное внимание уделено тормозной системе автомобиля. Спроектирована она с двойным запасом мощности – увеличенный главный цилиндр, термоустойчивые тормозные диски и передние тормозные механизмы с высоким эффектом позволяют применять значительно меньшее усилие к педали, а тормозной путь сокращен до 34 метров при скорости 80км/ч. В классе коммерческих автомобилей этот показатель является лучшим. Также несколько увеличено и пространство под капотом – это позволило установку большого алюминиевого радиатора. Теперь перегрев двигателя исключен – даже если автомобиль застрял в городской пробке, а температура воздуха достаточно высока. Усовершенствованная бортовая платформа наверняка получит самую высокую оценку у профессионалов коммерческих перевозок. Кузов автомобиля после увеличения ширины с легкостью может вместить в себя пять штук стандартных европаллет, а удлиненная версия – и все шесть. Настил пола выполнен из влагозащищенной фанеры, борта кузова – из алюминия, а увеличенная высота тента, прямоугольная конструкция и прочный каркас придадут большую эффективность в использовании для перевозки грузов и обеспечат новой платформе высокий ресурс. При проектировании автомобиля «Газель NEXT» повышенное внимание уделялось безопасности транспортного средства. В случае фронтального столкновения всю энергию удара примут на себя программируемые зоны смятия, заложенные в конструкцию силовых элементов, предусмотренных для кабины. Особый механизм рулевой колонки, хорошая возможность установить подушки безопасности, новые улучшенные ремни безопасности помогут обеспечить защиту и пассажиров, и водителя при фронтальном ударе. Проведен большой цикл испытаний и опытов, которые подтвердили безопасность и надежность таких автомобилей. Во время испытаний «Газель NEXT» прошли довольно большой путь – это более 2 млн. км. Данные испытания проводились в условиях с максимальной нагрузкой – при общем весе автомобиля 3,5 тонн или более, множественные тесты проводились на устойчивость, управляемость, плавность хода, тормозные свойства. Движение отрабатывалось по самым разным видам покрытия, включая лед, булыжник, заезды на бордюры и ямы, переезд железнодорожных и трамвайных путей. Для того чтобы проверить акустический комфорт, а также определить, насколько автомобиль будет удобен в обслуживании, проводились отдельные комплексы испытаний. Тестирование автомобиля продолжалось более девяти месяцев. Тесты проводились на полигоне Applus IDIADA в Испании. Applus IDIADA – одна из самых крупных независимых компаний в области сертификации и инжиниринга автомобильной техники. Также была проведена и доводка шасси «Газель NEXT»: рулевого управления, амортизаторов, подвески, проверялись тормоза – было выбрано шесть типов трассы, включая волнистую дорогу, повороты, колеи. Также состоялись испытания автомобиля типа «удар о препятствие», «маятник» - их результаты убедительно доказали, что «Газель NEXT» соответствуют всем предъявляемым к легковым автомобилям требованиям безопасности. Модернизация производства. Чтобы подготовить производство к выпуску на заводе ГАЗ новой разработки, установили новые линии сварки и штамповки, окрасочный комплекс модернизировали, для контроля качества ввели новые точки. Стабильность геометрии деталей, герметичность кабины и повышенную жесткость обеспечивают применяемые новые штампы с высокой точностью и контрольная современная оснастка. Большая часть панелей для штамповки выпущена автоматическими японскими линиями Komatsu – использовано более 230 штампов и контрольных приспособлений, которые выполнены ведущими южнокорейскими штампостроительными предприятиями. Отрабатывание технологий, математическое моделирование, а также разработка конструкций штампов осуществлялось при участии ведущих специалистов Газа. Использование нового сварочного оборудования помогает увеличить точность сварки, а также увеличить прочность соединений. Автоматизация осуществляется на повышенном уровне, что предоставляет прекрасную возможность в одном потоке собирать кабины для автомобилей «Газель Бизнес», «Газель NEXT», а кроме этого, и для среднетоннажника «Валдай», а номенклатуру моделей оперативно – в соответствии со спросом на рынке – изменять.


Телефон/Факс:
(495) 961-55-19