Главная Почта Карта сайта Позвонить на Скайп
 

Особенности перевозки грузов на Алтуфьевском шоссе

Одной из наиболее загруженных и проблемных трасс столицы до недавнего времени считалось Алтуфьевское шоссе. Оно является продолжением улиц Ботанической и Комдива Орлова. До кольцевой дороги шоссе идет на север, а далее поворачивает в северо-восточном направлении. Ранее перевозки грузов по этому направлению всегда сопровождались трудностями. Пробки представляли собой серьезную преграду водителям грузовых автомобилей. Движение было затруднено не только в черте Москвы, но и за ее пределами. Шоссе проходит по Мытищинскому району, где также постоянно были дорожные заторы. Протяженность автодороги составляет 14 км. В столице шоссе имело по три полосы (в каждом направлении). В области размещалось только лишь по одной полосе. Такая малая пропускная способность приводила к тому, что перевозки грузов нередко происходили с опозданиями. Иногда дорога являла собой один сплошной поток машин. Такая ситуация происходила в часы пик. Перегруженная дорога представляла настоящее испытание для работников транспортных компаний. За МКАД пробок было меньше, ведь протяженность шоссе там составляет около 6 км. Чтобы решить проблему заторов, власти провели ряд кардинальных изменений. Решено было изыскать резервы и расширить автодорогу. Шоссе, проходящее по территории Бибирево, в каждую сторону планировалось расширить до четырех полос. Поток машин просто уплотнили, сузив дополнительную полосу. Теперь в час пик автомобили могут ехать свободно. Перевозки грузов происходят без накладок. Эксперимент с автодорогой планируется провести и на других московских магистралях. Алтуфьевское шоссе теперь может похвастаться четвертой полосой, которая сделала его более оживленным. Скорость движения автомобилей возросла. В полдень машины больше не стоят сплошной вереницей. Хотя еще неделю назад в пределах столицы пешеходы обгоняли машины, двигающиеся по шоссе. Полоса для движения общественного транспорта была выделена два года назад. Троллейбусы и автобусы поехали в правом крайнем ряду. В левый ряд перестраивались автомобили, которые нуждались в развороте. Получалось, что для свободного движения вперед оставалась только лишь одна полоса. Поэтому Алтуфьевское шоссе намертво встала в масштабных пробках. Департамент транспорта постоянно разбирал жалобы от водителей. В итоге было решено сузить выделенную шестиметровую полосу. Власти подошли к проблеме очень разумно. Уменьшив ее в два раза, получили дополнительную полосу, которую обозначили разметкой. Водители большегрузов обеспокоены только тем, что в некоторых местах машины едут слишком тесно друг к другу. Ведь в реальности дорога не стала шире. Однако специалисты утверждают, что перевозки грузов не сопровождаются риском. Все нормативы полностью соблюдены (ширина каждой полосы составляет три метра). В европейских странах этот параметр немного меньше.


Телефон/Факс:
(495) 961-55-19